ЕГОР, 5 ЛЕТ

Воспитанник Центра лечебной педагогики

ДИАГНОЗ: задержка психоречевого развития

СБОР СРЕДСТВ: 440 000 рублей на групповые и индивидуальные занятия в течении учебного года, занятия с логопедом, нейропсихологом, двигательным и игровым  терапевтом.

Когда Егора привели на консультацию, у него был отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией, низкий тонус, стереотипные реакции. Он плохо удерживал положение тела. А ещё Егор совсем не умел играть в ролевые игры. Мальчика позвали заниматься в ЦЛП прошлой осенью. На занятия в группу Егора взяли не сразу. Сначала он занимался индивидуальной игрой с психологом. В ЦЛП интенсивно работали над тем, чтобы у Егора улучшилась речь. Мальчику делали специальный логопедический массаж, а на индивидуальных занятиях с игротерапевтом вплетали в игру те слова, которые были усвоены на занятиях с логопедом. Педагоги занимались с Егором повышением тонуса с помощью двигательной терапии и занятий сенсорикой, работали над расширением сферы его интересов. Через 3 месяца он смог присоединиться к группе с другими детьми.

О ЕГОРЕ

Егору 5 лет. Родовая травма вызвала задержку психоречевого развития ребенка.

«Мы делали, что могли, но видели, что Егор совсем не общается с другими детьми и ему не хватает социальной адаптации. От знакомых мы услышали про Центр лечебной педагогики (ЦЛП) и поняли, что именно туда нам и нужно. Пришли на первичную консультацию и попросились в группу» - вспоминает Елена, мама Егора.

Когда Егора привели на консультацию, у него был отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией, низкий тонус, стереотипные реакции. Он плохо удерживал положение тела. А ещё Егор совсем не умел играть в ролевые игры. Мальчика позвали заниматься в ЦЛП прошлой осенью. На занятия в группу Егора взяли не сразу. Сначала он занимался индивидуальной игрой с психологом. В ЦЛП интенсивно работали над тем, чтобы у Егора улучшилась речь. Мальчику делали специальный логопедический массаж, а на индивидуальных занятиях с игротерапевтом вплетали в игру те слова, которые были усвоены на занятиях с логопедом. Педагоги занимались с Егором повышением тонуса с помощью двигательной терапии и занятий сенсорной интеграцией, работали над расширением сферы его интересов. Через 3 месяца он смог присоединиться к занятиям в группе с другими детьми.

В июле Егор поехал с родителями в смену интегративного семейного лагеря ЦЛП на Валдае. В лагере лечебно-педагогические занятия продолжились. Егор посещал интегративную группу с более развитыми и быстрыми по темпу сверстниками.Сначала ему было трудно участвовать в общей деятельности, но он старался и на некоторых занятиях его удавалось включать в игры с остальными ребятами.

И вот в один прекрасный день в лагере произошло маленькое, но очень важное событие. Егор сам подошел к другому ребенку и стал вместе с ним играть в футбол! Пусть мяч летел иногда мимо ворот, а взрослые подсказывали, что делать, тем не менее: мальчишки играли в футбол друг с другом! Для Егора это было первое полноценное взаимодействие и совместная игра с другим ребенком. И это именно то, над чем в прошедшем учебном году в ЦЛП работали с Егором.

«Егору повезло с характером, он весёлый, жизнерадостный человек. Даже если что-то не получается, его довольно легко вывести на позитив. Егор учится взаимодействовать с другими детьми. Мы увидели большой прогресс за то время, пока сын занимался в ЦЛП, и очень хотим продолжать такие важные для него занятия. Мы верим, что всё у нас будет хорошо!» - говорит мама Егора.

Родители Егора работают преподавателями математики в Московском государственном Университете. Мама работает всего на 1/3 ставки, чтобы успевать заботиться о Егоре - возить его из Подмосковья на занятия. Егору пора готовиться к школе - это требует большего количества занятий, а значит больше денег для их оплаты. Именно поэтому родители обратились в ЦЛП с просьбой о дотации. Если Егор продолжит обучение в ЦЛП, то это даст большой толчок его развитию, а значит в дальнейшем мальчик получит шанс поступить в обычную, а не специализированную школу.

Давайте вместе соберем Егору 440 000 рублей. Этих средств хватит на то, чтобы оплатить групповые и индивидуальные занятия в течении учебного года, это 8 часов в неделю занятий с логопедом, нейропсихологом  двигательным  и игровым  терапевтом.

Работает на Cornerstone