ОБО МНЕ

Мне 42 года, я всегда работала с людьми, умею и люблю говорить на разных языках, планирую учить еще. Это очень здорово, потому что язык - эта новая планета, возможность услышать и понять других людей, прожить еще одну жизнь.

Обычно я плаваю. Бегаю аккуратно) Но раз уж мой бег сможет помочь ребенку услышать, поверить в любовь людей и чувствовать себя в мире с нами, я обязательно побегу! Побегу 20 июня за Степана, который очень плохо слышит. Он так похож на моего сына Андрюшку, что я просто не могу остаться в стороне от беды этого мальчика!

Степан говорит, что уже прекрасно! Но пусть он еще и услышит как прекрасен наш мир. Слышать пение птиц, шум моря, шепот любимых, музыку великих композиторов и даже крики соседских детей - это счастье, которое нам подарили, но мы не всегда понимаем его ценность. Он тот, кто точно это оценит! А также оценит доброту людей, которые постараются ему это подарить. Именно это он "услышит" в первую очередь. Отклик. Сердечный порыв незнакомых ему, но очень добрых людей, которые хотят поделиться со Степаном той радостью, когда ты с миром на одной волне и можешь почувствовать, как прекрасен мир звуков. Поделиться своей радостью и своими чувствами.

Я верю в то, что найдутся люди, которые захотят и смогут поучаствовать в этом добром деле - помочь купить Степану ФМ-систему «Roger», чтобы Степан мог слышать и учиться в школе. Мог воспринимать других, мог развиваться и радоваться жизни, как обычные дети. У Степана - замечательные родители, они во всем помогают мальчику, поддерживают его и эти усилия сделают и их жизнь чуточку легче. Пусть и они увидят и почувствуют, что мы слышим и их чаянья тоже.

Я буду бежать и рассказывать про Степана еще и для того, чтобы и он мог выразить свои эмоции. Когда ты не слышишь радость и не можешь ее передать словами - ты не сможешь ее отдать. А глядя на его фото видно, что у этого ребенка очень много добра и он может им поделиться! Давайте дадим ему и эту возможность! Степе - слышать! Вам спасибо!

НА ЧТО СОБИРАЮ СРЕДСТВА

Всего для Степана необходимо собрать 124 889 рублей для приобретения ФМ-системы «Roger», чтобы мальчик мог учиться в общеобразовательной школе. Я хочу внести свой вклад в эту сумму и собрать 20 000 рублей для Стёпы!

Благобегун Мария Гришина

О СТЁПЕ

История записана со слов мамы Степана - Ольги Павловны.

Стёпе скоро исполнится 13 лет. В семье он второй ребенок с таким диагнозом. Стёпа родился через семь лет после сестры и, как рассказывает Ольга, беременность протекала хорошо, была увереность, что все будет отлично. После рождения первые три месяца все смотрели на Степана, проверяли, слышит или нет. И пришли к выводу, что, слава Богу, все в порядке. Для полной уверенности пошли к сурдологу проверить слух Степы, когда ему было три месяца. Но исследования показали - двустороняя хроническая сенсоневральная тугоухость IV степени. Семье пришлось повторить этот путь еще раз - аппараты, занятия, таблички с подписями. В год и семь месяцев Степе сделали кохлеарную имплантацию*. Целый год после подключения речевого процессора речи у мальчика не было, а потом стало лучше - начал понемногу говорить.

В 8 лет Степан пошел в первый класс для детей с нарушением слуха при общеобразовательной школе. Сейчас мальчик обучается в пятом классе, но класс в этом учебном году - 11 человек.  Детки трудные, по слуху двое. Учеба дается Степе тяжело. Шум в классе, разные голоса учителей, разные интонации.

ФМ-система** была бы отличным помощником Степе. Огорчает одно - стоимость. Ольга воспитывает мальчика одна. Отец материально не помогает, поэтому для семьи это большая сумма. Мы просим вас помочь собрать необходимую сумму на приобретение ФМ-системы «Roger» - 124 889 рублей, чтобы Стёпа смог полноценно учиться в школе.

*Кохлеарный имплант – это устройство, которое позволяет глухому ребенку научиться слышать и говорить. Он состоит из двух частей – внутренней, которая находится под кожей головы, и внешней, похожей на слуховой аппарат.

**ФМ-система – устройство, обеспечивающее беспроводную передачу голоса говорящего к пользователю кохлеарного импланта или слухового аппарата. Современные слуховые аппараты и кохлеарные импланты обеспечивают понимание речи в ближнем радиусе, однако в шумных помещениях, таких, как классы массовой школы, дети с нарушенным слухом без дополнительной поддержки могут упустить до 50% информации. ФМ-системы обеспечивают такую поддержку.

 

Работает на Cornerstone