ОБО МНЕ
Привет, друзья и единомышленники! В прошлом году начала бегать для себя, для тонуса и самодисциплины. Сейчас для меня это оказалось самой выгодной инвестицией в себя, в свое здоровье, в свое энергетическое состояние. Жизнь - это движение и постоянное развитие. Через бег я научилась находить свой темп, чередовать напряжение и расслабление, выключать голову и получать огромный заряд энергии. Очень хочу поделиться с вами своим состоянием и поддержать ребят из фонда "Центр равных возможностей "Вверх". Ведь жизнь без смысла пуста. И бегать тоже хочу со смыслом. Поддержите, пожалуйста, мое начинание и помогите Никите продолжить движение вверх по своему жизненному пути, получив образование. Мы ощущаем свою силу, когда можем помочь тому, кто нуждается в помощи.Бегу в поддержку Никиты!
НА ЧТО СОБИРАЮ СРЕДСТВА
Всего для Никиты необходимо собрать 77 778 рублей на оплату годового обучения в Центре равных возможностей «Вверх» по школьной программе семь дней в неделю. Я хочу внести свой вклад и собрать 39 600 рублей для Никиты.
О НИКИТЕ
Никита пришел в Центр «Вверх» в апреле 2017 года, в свои двадцать лет, чтобы начать все заново. За плечами - девять классов коррекционной школы, которые эквивалентны пяти классам общеобразовательной, опыт в двух низкооплачиваемых профессиях - переплетчика и сборщика обуви, а на руках не аттестат, а только справка об образовании, которая ставит крест на возможностях развиваться и поступить в ВУЗ. За три года обучения в «Вверхе» Никита дошел до уровня девятого класса общеобразовательной школы. Сейчас планирует доучиться до одиннадцатого класса, думает о том, какой ВУЗ выбрать, какой дорогой пойти дальше.
С первого по четвертый класс Никита учился в общеобразовательной школе. До четвертого класса не умел хорошо читать. В третьем классе у него начались сильные боли в голове, и когда было много шума в классе, он просто выходил в коридор. От сильных эмоций мог начать размахивать руками на уроке, чем вводил учителей в замешательство. Учителя не знали, что делать с замкнутым и необщительным ребенком, у которого к тому же часто болит голова. Маме Никиты порекомендовали перейти в другую школу, где ему будет более комфортно, и где он сможет подружиться с ребятами. Так Никита попал в коррекционную школу. Там часто говорили, что «вы особенные», что не стоит лезть, куда вас не просят и высказывать своего мнения. Никита вспоминает, что в школе было много порядка и правил, а к восьмому классу пришло еще понимание, что после коррекционного класса не будет возможности поступить в высшее учебное заведение или выбрать профессию, которую тебе хочется.
С детства Никита имитировал голоса героев из мультфильмов и фильмов. Пытался повторить за персонажами их фразы. А то, как зарубежные герои говорят в озвучке на русском, просто его очаровывало. Ему стал интересен этот процесс, и тогда он решил, что хочет разобраться в этой профессии и, возможно, стать таким голосом. Окончив девять классов, Никита пришел подавать документы в актерский вуз, где ему сказали, что с коррекционным образованием дорога туда закрыта. Это был первый жизненный удар, говорит Никита. Оказалось, что со справкой об образовании ты действительно особенный.
После школы и неудачной попытки поступить на актерский, Никита начал пробовать разные профессии: сначала учился на переплетчика, потом изучал профессию сборщика обуви. Говорит, что получил тогда хороший навык и работу, а это всегда полезно. Но внутри всегда были мысли о том, что это не тот уровень, что можно еще больше, и мечты об актерстве никогда не покидали Никиту.
Во время этих поисков Никита работал над собой: учился следить за речью, больше читать, отучать себя от сильных проявлений эмоций, от зажимов и закрытости, которые накопил за время обучения в школе. Учился не быть «коррекционщиком». Никита начал узнавать про возможности переучиться и закончить девять классов общеобразовательной школы.
Оказалось, что в Москве найти вечернюю школу для взрослых, которая учитывала бы особенности и потребности выпускника коррекционной школы практически невозможно. В вечернюю школу, как правило, идут те, кто по каким-то причинам в прошлом не закончил общеобразовательную. А выпускник коррекционной школы обладает знаниями не выше четвертого или максимум пятого класса общеобразовательной школы. Это означает, что он должен с нуля изучить естественно-научные предметы - физику, химию, биологию - не говоря уже о стандартной программе по основным предметам - математике, русскому, литературе, языкам. Пройти этот путь во взрослом возрасте без специальной программы и индивидуального маршрута практически невозможно. Именно в Центре «Вверх» Никита смог найти необходимую поддержку. Здесь каждый студент занимается по индивидуально разработанному плану, который учитывает имеющиеся знания и те цели, которые он ставит перед собой.
Никита занимается в Центре по 6 часов ежедневно без выходных. По каждому предмету он должен сдать экзамен, а это почти двадцать экзаменов в течение нескольких месяцев. В таком интенсивном режиме времени на работу не остается.
Собираем средства на годовое обучение Никиты — это составит 77 778 рублей. В эту сумму входит оплата уроков по школьной программе семь дней в неделю, включая языки и естественные науки, оплата участия в экологическом учебном лагере летом, общие мероприятия, экскурсии в течение года, тренинги личностного развития и участие в проектах по трудоустройству, которые реализует Центр в течение года.