Благобегун Юлия Глибко

Бегу в поддержку Никиты!
15 000 / 15 000
ОБО МНЕ

Меня зовут Юлия, в свободное от основной  работы время, я тренирую людей, как детей так и взрослых.  Хотелось бы помочь Никите адаптироваться в социуме,  получить образование, чтобы в дальнейшем он смог реализовать весь свой потенциал. У него непростая история, в которой мог оказаться каждый, и нам под силу ему помочь. Бегу в поддержку Никиты!

НА ЧТО СОБИРАЮ СРЕДСТВА

Всего для Никиты необходимо собрать 77 778 рублей на оплату годового обучения в Центре равных возможностей «Вверх» по школьной программе семь дней в неделю. Я хочу внести свой вклад и собрать 10 000 рублей для Никиты.

Благобегун Юлия Глибко

О НИКИТЕ

Никита пришел в Центр «Вверх» в апреле 2017 года, в свои двадцать лет, чтобы начать все заново. За плечами - девять классов коррекционной школы, которые эквивалентны пяти классам общеобразовательной, опыт в двух низкооплачиваемых профессиях - переплетчика и сборщика обуви, а на руках не аттестат, а только справка об образовании, которая ставит крест на возможностях развиваться и поступить в ВУЗ. За три года обучения в «Вверхе» Никита дошел до уровня девятого класса общеобразовательной школы. Сейчас планирует доучиться до одиннадцатого класса, думает о том, какой ВУЗ выбрать, какой дорогой пойти дальше. 

С первого по четвертый класс Никита учился в общеобразовательной школе. До четвертого класса не умел хорошо читать. В третьем классе у него начались сильные боли в голове, и когда было много шума в классе, он просто выходил в коридор. От сильных эмоций мог начать размахивать руками на уроке, чем вводил учителей в замешательство. Учителя не знали, что делать с замкнутым и необщительным ребенком, у которого к тому же часто болит голова. Маме Никиты порекомендовали перейти в другую школу, где ему будет более комфортно, и где он сможет подружиться с ребятами. Так Никита попал в коррекционную школу. Там часто говорили, что «вы особенные», что не стоит лезть, куда вас не просят и высказывать своего мнения. Никита вспоминает, что в школе было много порядка и правил, а к восьмому классу пришло еще понимание, что после коррекционного класса не будет возможности поступить в высшее учебное заведение или выбрать профессию, которую тебе хочется. 

С детства Никита имитировал голоса героев из мультфильмов и фильмов. Пытался повторить за персонажами их фразы. А то, как зарубежные герои говорят в озвучке на русском, просто его очаровывало. Ему стал интересен этот процесс, и тогда он решил, что хочет разобраться в этой профессии и, возможно, стать таким голосом. Окончив девять классов, Никита пришел подавать документы в актерский вуз, где ему сказали, что с коррекционным образованием дорога туда закрыта. Это был первый жизненный удар, говорит Никита. Оказалось, что со справкой об образовании ты действительно особенный.

После школы и неудачной попытки поступить на актерский, Никита начал пробовать разные профессии: сначала учился на переплетчика, потом изучал профессию сборщика обуви. Говорит, что получил тогда хороший навык и работу, а это всегда полезно. Но внутри всегда были мысли о том, что это не тот уровень, что можно еще больше, и мечты об актерстве никогда не покидали Никиту.

Во время этих поисков Никита работал над собой: учился следить за речью, больше читать, отучать себя от сильных проявлений эмоций, от зажимов и закрытости, которые накопил за время обучения в школе. Учился не быть «коррекционщиком». Никита начал узнавать про возможности переучиться и закончить девять классов общеобразовательной школы.

Оказалось, что в Москве найти вечернюю школу для взрослых, которая учитывала бы особенности и потребности выпускника коррекционной школы практически невозможно. В вечернюю школу, как правило, идут те, кто по каким-то причинам в прошлом не закончил общеобразовательную. А выпускник коррекционной школы обладает знаниями не выше четвертого или максимум пятого класса общеобразовательной школы. Это означает, что он должен с нуля изучить естественно-научные предметы - физику, химию, биологию - не говоря уже о стандартной программе по основным предметам - математике, русскому, литературе, языкам. Пройти этот путь во взрослом возрасте без специальной программы и индивидуального маршрута практически невозможно. Именно в Центре «Вверх» Никита смог найти необходимую поддержку. Здесь каждый студент занимается по индивидуально разработанному плану, который учитывает имеющиеся знания и те цели, которые он ставит перед собой. 

Никита занимается в Центре по 6 часов ежедневно без выходных. По каждому предмету он должен сдать экзамен, а это почти двадцать экзаменов в течение нескольких месяцев. В таком интенсивном режиме времени на работу не остается.

Собираем средства на годовое обучение Никиты — это составит 77 778 рублей. В эту сумму входит оплата уроков по школьной программе семь дней в неделю, включая языки и естественные науки, оплата участия в экологическом учебном лагере летом, общие мероприятия, экскурсии в течение года, тренинги личностного развития и участие в проектах по трудоустройству, которые реализует Центр в течение года.

СПИСОК ПОЖЕРТВОВАНИЙ
3 800
RUB
Аноним
500
RUB
Аноним
"? добро!"
400
RUB
Аноним
5 000
RUB
Аноним
800
RUB
Аноним
500
RUB
Ксения Щ
"И пусть доброе дело будет полезным!)"
500
RUB
Аноним
"Tи хороша душа"
1 000
RUB
Аноним
"Удачи в твоих нелегких делах)"
500
RUB
Аноним
"Just do it ?"
1 000
RUB
Аноним
"Беги Юля, беги!!!"
500
RUB
Аноним
"Юлечка, удачи"
500
RUB
Светлана Яковлева
"Ты молодец!"
Сбор средств Благобегун Юлия Глибко от Александра Лысакова закончилась. Пожертвования больше не принимаются. Пожалуйста, посетите страницы проектов, которые поддерживает данный сбор средств: Благобегун Юлия Глибко
Центр равных возможностей "Вверх"
Помогает молодым людям учиться и развиваться, преодолевая последствия детдомовского прошлого. Москва.
подробнее...
Работает на Cornerstone